Суббота, 23.11.2024, 02:02
Новости интернета
Меню сайта
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Июль » 18 » В Facebook появились «продающие» баннеры
20:30
В Facebook появились «продающие» баннеры
Известно, что солидную часть своей прибыли любая крупная социальная площадка, в том числе и Facebook, получает благодаря тесному сотрудничеству с создателями игровых приложений.

Потому, развитие соответствующего функционала взаимодействия со сторонними игровыми онлайн-проектами находится в зоне особого внимания руководства социальных сетей.
Во встроенном рекламном сервисе социальной сети Facebook состоялось важное обновление. Теперь, закупая рекламные площади с целью продвижения своих игр внутри Facebook, создатели приложений теперь получать более обширный функционал.

Подробнее об этом усовершенствовании можно узнать из материала, опубликованного в официальном блоге команды разработчиков ведущей мировой социальной сети.

Среди прочего, сторонние разработчики теперь будут иметь возможность вести торговлю разного рода «виртуальными товарами» с помощью специальных диалоговых окон, расположенных внутри рекламных объявлений.

Обычно, реклама внутренних приложений демонстрируется в Facebook в правой колонке, рядом с лентой событий.

Диалоговые окна с опцией оплаты внутри рекламных баннеров или объявлений это одно из последних изобретений создателей веб-интерфейсов в сегменте интернет-магазинов.

Многие коммерческие онлайн-площадки применяют данное новшество, и оно уже заслужило немало положительных отзывов со стороны маркетологов и становится всё более привычным для пользователей.

Ценность данной новинки для сегмента онлайн-игр также очевидна. Теперь структура стандартных рекламных объявлений, продвигающих игровые приложения внутри Facebook, будет преобразована и основная масса баннеров, показываемых потенциальным клиентам, а также зарегистрированным участникам, будет предлагать разного рода акционные наборы виртуальных товаров.

В случае стрелялок и военных стратегий, это могут быть предложения о покупке виртуального снаряжения, оружия и внутри игровой валюты.

Новый тип «продающих» объявлений можно создавать, используя все существующие интерфейсы, предлагаемые Facebook в рабочих кабинетах маркетологов, такие как Power Editor, Create Flow и другие.

Если нынешнее нововведение покажет себя с лучшей стороны, в перспективе можно ожидать запуска похожих «продающих» баннеров также в мобильной версии Facebook, или же распространения данного подхода на маркетинг других типов товаров, включая реальные, что повлечёт за собой дальнейшее углубление сотрудничества крупнейшей в мире социальной сети с интернет-магазинами.
Просмотров: 254 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Copyright MyCorp © 2024